НЕДВИЖИМОСТЬ

Виртуальные туры – самый эффективный способ увеличить число потенциальных клиентов для агентств недвижимости. Ведь бесконечно ездить по объектам, просматривая их, могут позволить себе немногие. Клиенты, которые ценят свое время, не станут тратить его на разъезды. А вот виртуальный тур с подробным планом объекта недвижимости (квартиры, дома или новостройки) позволят получить полное представление о нем и оценить все достоинства, не выезжая на место!

Согласно исследованиям RISMedia’s Real Estate magazine:

«С помощью 3d туров недвижимость продается на 9% дороже и на 30% быстрее. Клиенты просматривают эти предложения о продаже недвижимости на 40% чаще, чем предложения с фотографиями»

 

ГОСТИНИЦЫ И ПАНСИОНАТЫ

Красивый интерьер, вид из окна или балкона, месторасположение и атмосфера – вот на что обращает внимание клиент, выбирая гостиницу или пансионат. Бронируя номер, он хочет четко понимать, что его ожидает. Только виртуальный тур позволяет создать целостное представление о гостинице или пансионате, и наглядно продемонстрировать все их достоинства, не оставив никаких сомнений у клиента.

Согласно статистике:

Рентабельность инвестиций ROI для отелей составляет менее 1 месяца, онлайн бронирование становится значительно эффективнее

 

РЕСТОРАНЫ И КАФЕ

Чтобы выбрать ресторан, кафе, клуб или бар для предстоящего банкета, семейного праздника или делового ужина, необходимо сначала оценить заведение. Но, как это сделать, не выходя из дома? Виртуальный тур – позволит Вашим клиентам не только посмотреть интерьер и прочувствовать атмосферу заведения, но и, благодаря дополнительным опциям, изучить меню, выбрать подходящий столик и даже забронировать его!

 

САЛОНЫ КРАСОТЫ, СПА И МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ

Красивый интерьер, уютные залы и комфортные кресла, качественные материалы и препараты – вот на что будет обращать внимание клиент при выборе салона красоты или медицинского центра. Виртуальный тур позволяет не только получить полное представление о салоне или клинике, но передать в полной мере атмосферу заведения. А интерактивные элементы (график работы, прейскурант, фотографии, план-схема) сделают тур информативным и полезным.

 

ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ

Разве может плоская фотография в полной мере отобразить все достоинства предлагаемого товара или передать атмосферу и интерьер торгового центра ?! Увы… 3D тур на сайте даст возможность потенциальным клиентам совершить виртуальное путешествие по заведению, не выходя из дома, оценить все его преимущества и представленный ассортимент товара.

Согласно исследованиям, Pew Internet & American Life Study:

Веб-сайты, содержащие виртуальные туры получают на 38% больше посетителей. Около 80% интернет-покупателей считает, что визуальные образы крайне важны при принятии решения о покупке

 

МАГАЗИНЫ МЕБЕЛИ И ДЕКОРА

Магазины мебели, декора и освещения как никто другой нуждаются в виртуальном туре… Полная визуализация вот главное преимущества данной отрасли… И виртуальный тур наилучшим образом справляется с этой задачей… Во-первых, он дает максимальное представление о коллекции в целом, а не отдельных элементов, как в каталоге. Во-вторых, это не красивая нарисованная картинка, а реальное изображение, которое позволит потенциальному клиенту оценить, как будет смотреться выбранный товар в живую. Увидев общую картину у Ваших клиентов не останется никаких сомнений!

По исследованиям:

Объем продаж через сайты с 3d турами возрастает на 40-45%. Посетитель в 85% случаев смотрит виртуальный тур, если таковой есть на сайте